Смерть Диогу Ферраса становится переломным моментом для всей семьи, оставляя после себя пустоту, которую невозможно заполнить. Леонидас Феррас, могущественный предприниматель, теряет не просто сына, а наследника, человека, в которого он вложил все свои амбиции и надежды на будущее семейного дела. Трагедия одинаково сильно бьет и по Лукасу, брату-близнецу погибшего, который с детства делил с Диогу не только внешность, но и все радости и трудности жизни. Их связь была настолько глубокой, что потеря части самого себя оборачивается для Лукаса тяжелейшим экзистенциальным кризисом, заставляя его пересмотреть все, что он знал о себе и своей семье. В этом водовороте горя лишь один человек видит не только трагедию, но и возможность. Профессор Аугусту Албиери, крестный отец Диогу, ученый, посвятивший жизнь передовым генетическим исследованиям, воспринимает смерть юноши как личное поражение. Диогу был для него не просто крестником, а единственным светлым лучом в жизни, человеком, пробуждавшим в нем отцовские чувства и теплоту, которые он давно в себе похоронил.
Охваченный горем и одержимостью, Аугусту решает бросить вызов самой природе и судьбе, используя свои уникальные знания. Будучи ведущим специалистом в области клонирования, он годами совершенствовал технологии работы с эмбрионами сельскохозяйственных животных в своей секретной лаборатории. Теперь же эти наработки должны послужить куда более амбициозной и этически сомнительной цели – воскрешению человека. Для профессора это не просто научный эксперимент; это акт искупления и мести смерти, попытка исправить то, что он считает величайшей несправедленностью. Он ставит перед собой задачу создать генетическую копию Диогу, тем самым буквально вернув его к жизни. В своем стремлении Албиери переступает границы не только научной этики, но и морали, присваивая себе право решать вопросы жизни и смерти, что превращает его в подобие божества, творящего судьбы по своему усмотрению. Однако он не задумывается о последствиях своего дерзкого плана: кем станет этот новый Диогу – точной копией погибшего юноши, совершенно иным человеком или просто живым напоминанием о невосполнимой утрате, которое принесет семье Феррас новые, еще более сложные испытания?